Close
Возникли вопросы?
Telegram
VK

Пара — это занятие, которое длится два академических часа (по 45 минут), соответственно одна пара займёт 90 минут.



Бывает несколько видов пар:

Лекция — объяснение темы преподавателем;

Потоковая лекция — то же самое, что и лекция, только приходит такую лекцию не одна группа, а весь поток;

Семинар — подвид практического занятия, обсуждение темы;

Коллоквиум — проверка того, как усвоили тему. На семинары и коллоквиумы темы и вопросы для обсуждения, как правило, высылают заранее;

Лабораторные и практические занятия — выполнение заданий, подобранных по какой-либо теме;

Консультация — дополнительная возможность разобраться со сложной темой с преподавателем.
Пары
Расписание звонков
Первая пара начинается в 8:30. Перерывы между парами в ДВФУ по 10 минут.

1 пара: 08:30 – 10:00;

2 пара: 10:10 – 11:40;

3 пара: 11:50 – 13:20;

4 пара: 13:30 – 15:00;

5 пара: 15:10 – 16:40;

6 пара: 16:50 – 18:20;

7 пара: 18:30 – 20:00;

8 пара: 20:10 – 21:40;

Не переживай, что придется сидеть в универе до 10 часов вечера: 7 и 8 пары ставятся крайне редко и, как правило, только у магистров или аспирантов.

Иногда в расписании бывают «окна», когда между парами есть большой промежуток, в это время можно передохнуть, перекусить в столовой или позаниматься в библиотеке.
Электронные сервисы университета
Обучение в ДВФУ
Единая учетная запись ДВФУ
Каждый студент через несколько дней после зачисления должен активировать свою Единую учетную запись (называем ее часто ласково “учетка”, или ЕУЗ). Она тебе понадобится для пользования всеми электронными сервисами универа. С ее помощью сможешь использовать университетские компьютеры для работы на них, познакомишься с корпоративной электронной почтой (“корпоративка”) и тысячу раз обратишься в “Мой универ”.

Активируем учетку либо на сайте ДВФУ через кнопку “Личный кабинет”, либо в приложении “Мой универ” (можно скачать в AppStore или Google Play). Вот тебе очередная схема от нас:
  1. Открывай приложение или заходи в “Личный кабинет” на сайте ДВФУ;
  2. Нажми “Активация учетной записи”;
  3. Заполни поля по подсказкам сайта;
  4. В поле адреса электронной почты можешь указать личную почту, чтобы потом использовать ее для восстановления пароля;
  5. На указанную личную почту придет твой логин, а также твоя корпоративная почта (например, pupkun.vp@students.dvfu.ru);
  6. Если письма нет, открывай папку “Спам”.

Если по какой-то причине у тебя уже была учетка, пиши в службу техподдержки для восстановления на почту it-help@dvfu.ru или по телефону +7 (423) 243-14-14 с 8:00 до 18:00 пн-пт. Запросы в техподдержку во всех прочих случаях, кроме этого, подавай со своей корпоративки.

Если спустя пять рабочих дней после зачисления активация не удалась — обратись в контакт-центр ДВФУ по электронной почте callcenter@dvfu.ru. К письму прикрепи скриншот ошибки, её описание и укажи почту, которую вводил при активации личного кабинета.
Мой универ
Мой универ — это университетский электронный сервис, в котором собраны сервисы, которые помогут тебе решать вопросы, отправлять запросы и доставать нужные справки и прочие документы. В личном кабинете появится расписание, отобразятся оценки после промежуточной аттестации, отобразится гостиничный корпус для проживания, а еще там можно оплачивать общежитие и обучение.

Войти в «Мой универ» можно двумя способами:
  1.  Ввести данные своей единой учетной записи и пароль;
  2. Перейти на сайт ДВФУ, в верхней части страницы нажать на кнопку «Личный кабинет», ввести данные своей учетной записи и пароль.
Единое окно
А вот этот раздел поможет тебе решать проблемы, получать консультации нужных специалистов и департаментов, ну и, конечно, получать услуги: заявление на перевод или ремонт в твоей комнате, получить какую-нибудь нужную справку или собрать необходимый пакет документов.
Корпоративная почта
Корпоративная почта понадобится тебе для коммуникациями с сотрудниками, преподавателями и другими студентами вуза. На эту почту, кстати, будут также регистрировать заявки в “Едином окне”, а еще рассылать важную информацию по событиям в университете.

Найти нужного человека в системе корпоративной почты легко, достаточно знать хотя бы фамилию и имя: вводишь их в адресной строке, и система предлагает все варианты людей, которые она нашла.

Войти в корпоративную почту можно так:

1 способ. Войти в личный кабинет, нажать кнопку «Сервисы» в верхнем меню, затем кнопку «Почта» и потом - «Перейти в почту»;
2 способ. На сайте ДВФУ в нижнем меню нажать на кнопку «Электронная почта»
3 способ. Перейти на сайт Microsoft Outlook ; ввести логин, используемый для входа в Учётную запись и добавить к нему домен @students.dvfu.ru; ввести пароль, используемый для входа в Учётную запись.
Wi-Fi
Во всех корпусах у нас есть бесплатный Wi-Fi.

Для учебных корпусов:
— DVFU (логин и пароль для входа совпадает с вашими данными ЕУЗ);
DVFU-STUDENT (следует пройти авторизацию через браузер).

Для гостиничных корпусов:
DVFU-GUEST (следует пройти авторизацию через браузер, для входа используй данные личного кабинета);
ROSTELECOM (следует пройти авторизацию через браузер через СМС).
Microsoft 365
У студентов ДВФУ есть корпоративный доступ к сервисам Microsoft. Для входа в систему пользуйтесь вашей учетной записью. Word, Excel, PowerPoint, Outlook к вашим услугам, как и платформа Microsoft Teams, в которой проходят занятия, если их переносят в удаленный формат.

Для того, чтобы установить пакет программ Microsoft Office 365, пройди по ссылке portal.office.com, используя единую учетную запись (адрес своей корпоративки и пароль). Если возникнут трудности с установкой и настройкой программ, обратись в службу технической поддержки.
Техническая поддержка
Если вдруг у тебя возникли неполадки при использовании электронных сервисов университета, ты можешь обратиться за справкой в Единый контактный центр по телефону 8 800 550 38 38. Или обратиться в службу Технической поддержки, написав по электронной почте на адрес: it-help@dvfu.ru или позвонив на номер: 8 (423) 243-14-14 (пн.-пт., 8:00-18:00).